Когда вы задумывали свой сайт, вы хотели от него какой-то отдачи. И не важно в чем она должна была выражаться, в новых интересных собеседниках или в заработке от продажи вашего продукта.
Вряд ли с первого дня существования в сети сайт начнет приносить эти дивиденты. А если этого не случится и через месяц, через полгода? Стоит задуматься! И стоит заняться анализом своего сайта!
Профессионалы занимаются анализом обслуживаемых сайтов регулярно, находят слабые места и работают над ними. Нам же с вами придется делать это самостоятельно.
Первым делом, поставьте на все страницы сайта
счетчик посещений!С его помощью можно будет собрать статистику посещаемости и много-много другой полезной информации!
В Интернете вы найдете множество предложений , я пользуюсь двумя самыми популярными:
Рейтинг@mail.ru и
Liveinternet
Полезно знать не только динамику посещаемости сайта, но и самые популярные у посетителей страницы, как и страницы, на которые никто не заходит. Там же можно посмотреть запросы, по которым к вам заходят и т.д.
Ещё один инструмент для самостоятельного анализа
Яндекс.Вебмастер. Он не только поможет проанализировать сайт, но и улучшит его индексацию в Яндексе.