Оптимизация - выбор наилучшего варианта из множества возможных.
Оптимизация сайта включает оптимизацию кода сайта, его
контента,
структуры, юзабилити (удобства пользования) как с точки зрения Поисковых систем, так и пользователей.
Оптимизация сайта - это составляющая часть его раскрутки.
Кроме того, она должна обеспечить приток не просто случайных посетителей, а
целевой аудитории, самой ценной для вас!
Оптимизация имеет два уровня - внутренний и внешний.
Внутренняя оптимизация:
1.
Подбор ключевых слов.
2. Анализ сайтов конкурентов. Зайдите на сайты, которые в результатах поиска по выбранным вами ключевым словам стоят впереди. Подумайте, чем они лучше? Удобнее? Интереснее? Привлекательнее? Как использованы ключевые слова?
3. Оптимизация текста . Он должен быть -
- грамотно написанным,
- интересным и уникальным,
- удобным для чтения (форма, размер, цвет шрифта)
- интригующим, "продающим".
Внешняя оптимизация - это получение ссылок на ваш сайт с других ресурсов.
Дело в том, что поисковые роботы используют увиденные ими ссылки как путеводитель и обязательно зайдут на ваш сайт, если увидят вашу ссылку на уже проиндексированном ресурсе.
Но не все внешние ссылки будут для поискового робота "хорошей рекомендацией"! В погоне за повышением рейтинга в Интернете появилась масса "псевдо-мастеров", которые пытаются "накрутить" посещаемость сайта некорректными способами. Поисковые программы постоянно совершенствуются и умеют находить такие сайты и наказывают их баном, исключением из индексации.
Работа с внешними ссылками дело не простое, требует знаний, поэтому для новичков я бы посоветовала на первых порах позаботиться о ссылках с тематических ресурсов (смотрите в статье о
раскрутке).